Ремонт рулевого управления Skoda (Шкода) в Москве.
Рулевое управление - это сложная и тонкая система, позволяющая контролировать движение автомобиля и делающая его эксплуатацию безопасной. Осуществляется это при помощи поворота передних колес, которые управляются движением рулевого колеса.
Рулевое управление автомобиля Skoda и его возможные неисправности
Но перед тем как транспортное средство повернет, повинуясь команде водителя, будут задействованы многие детали и механизмы. Все они имеют огромное значение, поэтому должны быть в превосходном состоянии. Вот почему в случае поломки ремонт рулевого управления должны проводить только специалисты, например, профессионалы, работающие в техцентре «НИВЮС».
Система рулевого управления
В автомобилях Skoda, как и во всех других марках авто, рулевое управление состоит из нескольких деталей, узлов и механизмов:
- рулевое колесо. Эта деталь, при помощи которой водитель управляет всей системой.
- вал, передающий вращательное усилие от рулевого колеса к другим частям системы.
- рулевая колонка. В автомобилях Skoda это очень важная часть системы управления. В ней располагается вал, а заканчивается колонка рулевым колесом. Также на ней крепятся органы управления другими системами и механизмами, в частности, стеклоочистителями. Кроме того, колонка позволяет настраивать водителю «под себя» расположение рулевого колеса.
- механизм, усиливающий воздействие, которое оказывается рулевым колесом через вал. Он бывает двух типов: гидравлический и электрический. В Шкоде чаще всего используется усилитель руля на электромоторе. Он быстрее гидравлического аналога реагирует на команды водителя.
- механизм, преобразовывающий вращение рулевого колеса, передаваемого через вал, в движение поперечной тяги, которая поворачивает колеса. Он представляет собой систему шестеренок различного диаметра.
- поперечная тяга. Она заставляет колеса поворачиваться. Поперечная тяга состоит из шестеренок, реек и прочих деталей, соединенных в одну подсистему.
Возможные поломки рулевого управления и их предотвращение
Система рулевого управления очень сложна, она состоит из множества компонентов. Поэтому причин выхода системы управления из строя может быть множество: от плохих дорог до некачественного ремонта и неграмотной эксплуатации. Часто случаются поломки поперечной тяги, которая испытывает большие нагрузки при езде по неровной дороге. Усилитель руля может выходить из строя из-за нарушения герметичности (гидравлический) или «выгорания» контактов. Может сломаться и электромотор механизма. От неправильной эксплуатации и слишком агрессивных действий руля страдает колонка, вал и даже само рулевое колесо.
Кроме того, при необходимости специалисты автосервиса проведут ремонт Skoda любой сложности быстро и качественно. Вот лишь немногое из того, в чем специалисты техцентра «НИВЮС» могут помочь клиентам:
- диагностика АКПП;
- диагностика подвески;
- диагностика двигателя;
- замена двигателя;
- ремонт дизельных двигателей;
- ремонт рулевого управления;
- ремонт и промывка инжектора;
- ремонт турбин;
- замена ремня ГРМ;
- замена печки;
- защита картера двигателя.
- техническое обслуживание
Обращайтесь, и профессионалы компании на высоком профессиональном уровне выполнят ремонт вашей Шкоды.