Шиномонтаж и балансировка колёс на Skoda (Шкода)

Всем известно, что без колес не возможно движение автомобиля. Но недостаточно одного их наличия. Колеса должны быть установлены под правильным углом к кузову, исправны, отбалансированы, обладать достаточно рельефным протектором. Конечно, за таким количеством важных параметров не уследишь, но этого от водителя и не требуется. Достаточно просто обратиться в специализированный автосервис по шиномонтажу и балансировке колес автомобилей марки Шкода. В Москве одним из лучших техцентров в этой области по праву считается «НИВЮС». Здесь можно найти все, что нужно для ремонта и обслуживания автомобилей любых марок.

Балансировка и шиномонтаж колес автомобилей Skoda

Колеса, как и множество других деталей, состоят из массы частей: несущих дисков, шины, ступицы, болтов и гаек и многого другого. Все они очень важны. Но контакт с поверхностью дороги постоянно имеет только одна часть колеса – шина. Поэтому она испытывает наибольшие нагрузки и имеет значительный риск повреждения при езде. К тому же шины изготавливают из резины, хоть и очень высокого качества. Поэтому они достаточно хрупкие и нуждаются в грамотной установке и ремонте, ведь даже небольшая оплошность может привести к серьезным последствиям. А это чревато большими затратами на более обширный и дорогостоящий ремонт, чем шиномонтаж. Поэтому обладатели иномарок, например Skoda, предпочитают обращаться к специалистам, которые имеют в шиномонтаже и балансировке большой опыт.

Почему необходимо балансировать колеса перед установкой?

Даже самая качественная «резина» от мировых производителей покрышек изготавливается заводским способом, поэтому она не бывает идеально ровной и имеет небольшую разницу в весе по краям. Это практически не заметно, но при езде под действием центробежной силы даже несколько грамм могут стать причиной серьезных неприятностей.

Вот лишь некоторые из тех проблем, которые ждут владельца Skoda, использующего плохо сбалансированные колеса:

  • При движении колесо будет подскакивать и передавать вибрацию кузову. Ездить на такой машине просто некомфортно.
  • Колесо, подпрыгивая, будет на время терять контакт с дорогой. Это значительно ухудшит управление автомобилем, а при торможении или на повороте может привести к заносу.
  • Вибрация от покрышки будет воздействовать на металлические части, что существенно снизит их срок службы. К тому же, неотбалансированное колесо будет «жевать» покрышку.

Как избежать дорогостоящего ремонта

Чтобы этого не произошло, при каждой смене покрышек или шиномонтаже необходимо проводить балансировку колеса на специальных станках и стендах. Лучше если это будет оборудование с компьютерным управлением. Поскольку в иномарках вроде Skoda и Фольксваген используется много чувствительной электроники, все должно быть настроено максимально точно. Поэтому, обращаясь в автосервис, нелишне поинтересоваться: как они производят балансировку.

В техцентре «НИВЮС» вы сможете найти то, что вам необходимо. Неважно, требуется ли вашему транспортному средству ремонт, обслуживание или диагностика – специалисты автосервиса располагают самым передовым оборудованием и, главное, богатым опытом. Все это позволяет им проводить ремонт Шкоды любой сложности. В том числе и такие работы, как:

  • замена ремня ГРМ;
  • ремонт турбин;
  • защита картера двигателя;
  • капитальный ремонт двигателя или его замена;
  • ремонт дизельных двигателей;
  • ремонт и промывка инжектора;
  • замена печки.

Но чтобы ремонт не потребовался, можно просто соблюдать простые правила эксплуатации, регулярно проходить техническое обслуживание и осуществлять профилактические работы. А для этого нужно хотя бы раз в год выполнять компьютерную диагностику всех систем автомобиля Skoda.