Техническое обслуживание (ТО) и ремонт Skoda Octavia

Skoda Octavia

Оctavia является своего рода визитной карточкой компании Skoda. Сконструированная на базе VW Golf IV, Skoda Оctavia Tour почти сразу же обрела успех на автомобильном рынке. Среди прочих моделей, прежде всего ее, выделяла умеренная цена за достойную комплектацию и достаточно высокую надежность. Автомобиль Skoda Оctavia получился настолько сбалансированным, что в течение более чем 10-летнего существования не претерпел существенных изменений в своем устройстве.

Значительной модернизации модель подверглась с выпуском Skoda Octavia A5 - нового поколения этих автомобилей, собранных на основе того же VW Golf, только уже V поколения. Новинка получила от прародителя более комфортную заднюю многорычажную подвеску, а также расширила линейку своих двигателей некоторыми технологичными моделями.

Ремонт Skoda Octavia

С ремонтом электрооборудования владельцы Шкода Отавия 2 как правило сталкиваются уже после 6 лет ее эксплуатации, и в большинстве случаев - это ремонт зажигания Skoda Octavia. Бывают случаи, когда возникает неисправность генератора сразу после мойки пространства под капотом. Редко такая ситуация заканчивается заменой или ремонтом генератора для владельцев Шкоды Октавия Тур. Достаточно просто дождаться его полного просыхания.

Ремонтом электрооборудования Skoda Octavia наши услуги не ограничиваются. Специалисты техцентра «НИВЮС» достаточно подготовлены для выполнения любых работ как по ремонту Шкода Октавия Тур, так и по более трудоемкому ремонту Skoda Octavia A5, а именно:

  • проверка состояния и замена сцепления;
  • ремонт и регулировка замков дверей;
  • замена амортизаторов с установочным комплектом;
  • ремонт элементов подвески;
  • ремонт рулевой рейки Шкода Октавия;
  • ремонт двигателя
  • ремонт коробки передач (АКПП, МКПП)

Техцентр "НИВЮС" осуществляет ремонт Skoda Octavia следующих моделей:

  • Octavia 2 (II) (1Z3) (2004 - 2008)
  • Octavia Scout (2006 - 2009)
  • Octavia I Tour (1U) (1996 - 2011)
  • Octavia I Combi Tour (1U5) (1998 - н.в.)
  • Octavia 2 (II) Combi (1Z5) (2004 - н.в.)
  • Octavia 2 (II) FL (1Z3) (2008 - н.в.)
  • Octavia 2 (II) FL Combi (1Z5) (2008 - н.в.)
  • Octavia Scout FL (2010 - н.в.)

Техцентр «НИВЮС» также оказывает услуги своим клиентам по техническому обслуживанию с использованием самого современного оборудования.

Техническое обслуживание Skoda Оctavia

Помимо типичных для технического обслуживания Skoda Оctavia работ, которые предполагают замену фильтров и моторного масла каждые 15-20 тыс. км, эксперты рекомендуют уделять дополнительное внимание состоянию подвески. Связано это с тем, что износ одного элемента многорычажной подвески способен, за короткий промежуток времени полностью привести ее в негодность. Персонал техцентра «НИВЮС», который специализируются на ремонте, диагностике и техническом обслуживании Skoda Оctavia, знает об этой особенности и рекомендует проведение этой процедуры всем клиентам.

Диагностика Skoda Оctavia

Своевременная диагностика сводит вероятность возникновения серьезных поломок, которые требуют дорогостоящего ремонта Оctavia , к минимуму. Особенности механизма газораспределения 1,8-литровых двигателей часто становятся причиной обрыва ремня ГРМ. Если диагностировать степень износа ремня вовремя, то можно избежать трудоемкого ремонта двигателя Оctavia. К подобной поломке иногда приводит и заклинивание водяного насоса. Может случиться так, что ремонт не принесет желаемого эффекта и придется менять головку Skoda Оctavia.

Своевременная замена ремня ГРМ, каждые 50-60 тыс. км, и периодическая диагностика двигателя мастерами техцентра «НИВЮС» сведут к минимуму вероятность проведения внепланового ремонта вашей Оctavia.

Не стоит пренебрегать и такими диагностическими мероприятиями как:

  • диагностика гидравлической системы и ремонт ГУР;
  • проверка состояния тормозных дисков и колодок;
  • диагностика системы охлаждения ДВС;
  • полная диагностика АКПП и других элементов трансмиссии;
  • диагностика топливной аппаратуры и другими.

В процессе работы наши специалисты используют специальное оборудование, недоступное для большинства частных мастерских, которое позволяет с требуемой точностью определять состояние проверяемого узла или детали, а также выполнять ремонт и техническое обслуживание Octavia.