Процесс ремонта
1. Диагностика автомобиля начинается с прохождения стенда контроля тормозной системы и подвески.
2. первая часть прохождения стенда: Производится проверка работы амортизаторов автомобиля.
3. вторая часть прохождения стенда: Производится проверка работы тормозных механизмов, стояночного тормоза.
4. Далее автомобиль устанавливается на подъемник, для проверки на подтеков масла, износа подвески и других механизмов.
5. Общий вид подкапотного пространства автомобиля skoda superb.
6. Проверяются уровни и состояния технических жидкостей автомобиля. (масла, охлаждающей, тормозной жидкостей и т.п.) производится визуальная проверка на подтеки жидкостей.
7. Далее для проверки ходовой и рулевой систем, автомобиль поднимается.
8. Осматриваются передние и задние амортизаторы на предмет подтеков, износа пыльников.
9. Проверяется целостность пыльников шрусов, шаровых опор. Шланги и трубки тормозных систем.
10. Замеряется выработка на тормозных дисках и остаток тормозных колодок автомобиля.
11. Проверяется состояние сайлентблоков передних рычагов.
12. Смотрим состояние сайленблока подрамника и опоры коробки передач.
13. Заканчивая осмотр передней части ходовой автомобиля, проверяем стойки стабилизатора и рулевые тяги и наконечники.
14. В данном случае наш автомобиль имеет полный привод, поэтому аналогичный осмотр проводим сзади. Осматривается на предмет подтеков задний редуктор.
15. Осматриваются шрусы, на одном из которых обнаружились подтеки, скорее всего вызванные износом сальника привода заднего редуктора.
16. Осматриваются сайлентблоки заднего подрамника.
17. Заканчивая осмотр автомобиль опускается, а мастер обязательно записывает все неисправности автомобиля, которые следует устанить.